О НАС

Профессиональный дизайн, модификация, обработка и производство всех видов конструкционных деталей строительной техники,
Провести крановую телескопическую стрелу, раму, модификацию конструкции поворотного стола.

  • about us
  • DJI_0400
  • DJI_0401

XJCM

ВСТУПЛЕНИЕ

Основанная в 2002 году, компания Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd (XJCM).является акционерным предприятием с инвестиционным капиталом в размере 16 миллионов юаней.Наша компания занимает площадь 53 тысячи квадратных метров, 38 тысяч из которых предназначены для мастерских.Мы оснащены более чем 260 совершенно новыми и современными средствами.Мы специализируемся на производстве крупных конструкций строительной техники, и наша годовая производственная мощность составляет 20 тысяч метрических тонн.В процессе нашего производства используются высокотехнологичные станки с числовым программным управлением, сваркой, ковкой и термообработкой.Основной продукцией XJCM являются краны повышенной проходимости, автокраны, самомонтирующиеся башенные краны, многофункциональные трубоукладчики и многие детали строительной техники.Они, безусловно, стандартного качества.Наши краны серии RT, автокраны серии QY и башенные краны серии JFYT экспортируются в Северную Америку.Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Западная Азия, Юго-Восточная Азия и другие более чем 30 стран и регионов.

  • -+
    20-летний опыт работы в отрасли
  • -+
    Экспорт в 30 стран
  • -+
    260 современных объектов
  • ОЕМ/ОДМ
    Индивидуальный сервис

товары

Добро пожаловать, чтобы настроить и модели хорошо найдены

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

  • Разумное использование зубьев ковша экскаватора

    С постоянным улучшением коэффициента использования экскаваторов людьми все больше и больше проектов постепенно адаптируются к наличию такой техники.Однако с использованием экскаваторов также увеличивается потеря зубьев ковша экскаватора, так как же нам эксплуатировать ковш экскаватора ...

  • Как сохранить детали крана

    1. Техническое обслуживание двигателя и редуктора Чтобы понять суть технологии обслуживания узлов крана, прежде всего, необходимо регулярно проверять температуру корпуса двигателя и подшипниковых частей, шум и вибрацию двигателя на наличие аномальных явлений.В случае частых...

  • Как продлить срок службы грузоподъемной техники?

    Краны, как правило, лучше всего размещать на складах с плоскими и широкими препятствиями, чтобы их можно было лучше обслуживать и управлять ими.На самом деле, когда кран не используется, управление тоже очень важная вещь, а не просто его выбрасывание.Это не способствует поддержанию работоспособности крана...

  • Текущая ситуация и будущие тенденции развития китайской обрабатывающей промышленности

    Интеллектуальная производственная система - это своего рода интеллектуальная машина и специалисты-люди, совместно состоящие из интеллектуальной системы интеграции человека и машины, она может в производственном процессе с высокой степенью гибкости и невысокой интеграцией с помощью компьютерного моделирования интеллектуальных функций. .

  • Технология изготовления рамной конструкции крана на пневмоколесном ходу.

    Конструкция рамы колесного крана, состоящая из передней части рамы, задней части рамы и опорно-поворотного устройства, отличающаяся тем, что задняя часть рамы представляет собой коробчатую конструкцию в виде перевернутой трапеции, Ширина верхней части больше, чем ...

  • Конструктивные элементы и методы проектирования механических конструктивных частей

    01 Геометрические элементы структурных частей Функция механической конструкции в основном реализуется геометрической формой механических частей и относительным расположением различных частей.Геометрия детали состоит из ее поверхности.А п...

  • Классификация и выбор конструкции самосвала

    Структура самосвала Самосвал в основном состоит из гидравлического самосвального механизма, каретки, рамы и аксессуаров.Среди них механизм гидравлического сброса и конструкция каретки у каждого производителя модификации свои.Строение самосвала объясняется двумя...

  • Знакомство со структурой и частями погрузчика

    Вся конструкция погрузчика разделена на следующие части: 1. Двигатель 2. Коробка передач 3. Шины 4. Ведущий мост 5. Кабина 6. Ковш 7. Система трансмиссии Это основные структурные компоненты погрузчика.На самом деле загрузчик не такой уж и сложный.По сравнению с экскаватором, л...

Наши партнеры

Мы будем расширять и укреплять партнерские отношения, которые у нас есть.

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo

ABOUT US

Professional design, Modification, Processing and production of all kinds of construction machinery structural parts,
To undertake crane telescopic boom, Frame, Turntable design modification.

  • about us
  • DJI_0400
  • DJI_0401

XJCM

INTRODUCTION

Established in 2002, Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd(XJCM). is a shareholding enterprise with investment capital of RMB16 million. Our company covers an area of 53 thousand square meters, 38 thousands of which are for workshops. We are equipped with more than 260 brand-new and advanced facilities. We specialize in manufacturing large structures of construction machinery and our annual production capability is 20 thousand metric tons. High-tech machines for numerical control, welding, forging and heat treatment are used in the process of our production. XJCM main products are rough terrain crane, truck crane, self -erecting tower crane, multifunctional pipelayer and many construction machinery parts. They are surely of standard quality. Our RT series cranes, QY series truck crane and JFYT series tower cranes are exported to North America. South America, Africa, Middle East, West Asia, Southeast Asia and other more than more than 30 countries and regions.

  • -+
    20 years of industry experience
  • -+
    Export to 30 countries
  • -+
    260 advanced facilities
  • OEM/ODM
    Customized service

products

Welcome to customize& Models are well-found

NEWS

Service First

  • Manufacturing technology of frame structure of rubber-tyred crane

    A wheeled crane frame structure, comprising a front section of the frame, a rear section of the frame and a slewing support, characterized in that: the rear section of the frame is an inverted trapezoid box-shaped structure, The width of the upper part is greater than th...

  • Structural elements and design methods of mechanical structural parts

    01 Geometric elements of structural parts The function of the mechanical structure is mainly realized by the geometric shape of the mechanical parts and the relative positional relationship between the various parts. The geometry of a part is composed of its surface. A p...

  • Dump truck structure classification and selection

    Dump truck structure Dump truck is mainly composed of hydraulic dumping mechanism, carriage, frame and accessories. Among them, the hydraulic dumping mechanism and the structure of the carriage are different from each modification manufacturer. The structure of the dump truck is explained in two ...

  • Introduction to the structure and parts of the loader

    The whole structure of the loader is divided into the following parts 1. Engine 2. Gearbox 3. Tires 4. Drive axle 5. Cab 6. Bucket 7. Transmission system These are the main structural components of the loader. In fact, the loader is not that complicated. Compared with the excavator, the l...

  • Analysis of welding positioner for construction machinery structural parts

    Abstract: The basic types of commonly used manual welding positioners are: outrigger type, tilt-rotation type, double-column single-rotation type, etc. Due to the limitation of the degree of freedom of rotation, none of these positioners can realize the arbitrary rotatio...

Our Partners

We will increase and strengthen the partnerships we have.

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo